Ветеринария

Животные

Помощь

Вызов врача

В нашей ветеринарной клинике «Авиценна» Вы всегда можете вызвать врача к себе на дом, который быстро приедет и окажет необходимую помощь Вашему домашнему любимцу.

В нашей клинике постоянно действуют 5 оперативных бригад, готовых по первому вызову приехать на помощь. В составе бригад – высокопрофессиональные ветеринары с многолетним опытом работы. Они быстро выяснят причину заболевания животного и назначат необходимое лечение. При необходимости мы готовы поместить Вашего домашнего питомца в наш стационар.

Диагностика

В нашей ветеринарной клинике вот уже на протяжении 5 лет действует диагностический кабинет, где любой желающий может провести полную либо частичную диагностику своего домашнего животного.

Наш диагностический кабинет оборудован по последнему слову техники, а бесшумное оборудование не испугает Вашего домашнего питомца. Мы сможем точно определить, что случилось с животным и своевременно начать процесс лечения. В диагностическом центре работают прекрасные специалисты, отлично знающие свое дело.

Вакцинация

Каждый, кто хоть раз в жизни заводил себе домашнего питомца, знает, что его необходимо своевременно прививать от различного рода болезней. Чума, бешенство, аденовирусные инфекции, парагрипп и многие другие болезни ежедневно угрожают Вашим животным. И только своевременная вакцинация позволяет быть уверенным в здоровье собаки или кошки.

Ветеринарная клиника «Авиценна» оказывает услуги вакцинации как у себя в лечебнице, так и на дому у пациентов. Например, собакам или кошкам на протяжении первого года их жизни необходимо сделать 4 прививки. После того, как Вы сделаете у нас первую прививку, Вам не нужно будет заботиться о сроках следующей. Мы занесем Вашего домашнего любимца в свою базу и сообщим о необходимости дальнейшего прививания.

Стерилизация

Если Ваша кошка или собака слишком часто приносит потомство, и Вам надоело постоянно заниматься раздачей щенков или котят, мы предлагаем Вам стерилизовать животное. Такую процедуру специалисты готовы провести к в нашем центре, так и на дому у клиента.

Стерилизация кошек проводится с возраста 8 месяцев, собак – 12 месяцев. После стерилизации кошки перестают охотиться на грызунов и птиц, становятся более ласковыми и домашними. Стерилизованные собаки становятся более спокойными.

Кастрация

Кастрация котов и кобелей проводится с целью нейтрализации воздействия половых желез на поведение животных. При кастрации самцов у них удаляют семенники. Операция проводится под общим наркозом и местной анестезией. Поэтому животное не почувствует боли. Кастрацию котов можно проводить с возраста 8 месяцев, собак – с двух лет.

После кастрации животное становится более спокойным и послушным. У котов прекращается желание драться с другими особями, они больше не помечают территорию и не рвутся на улицу, что зачастую приводит к падениям из окон и с балконов. Собаки становятся более дисциплинированными. Кроме того, сокращается время на их прогулку.

Наши специалисты могут провести кастрацию котов и кобелей в нашей клинике. Кастрацию котов можно также провести у клиента на дому.

Усыпление

Бытует мнение, что усыпление животных – это негуманный акт. Однако порой куда труднее бывает смотреть на то, как мучается Ваш домашний питомец, не имея возможности в чем-либо помочь ему.

Ветеринарная клиника «Авиценна» проводит усыпление животных. При этом мы проводим это действие максимально гуманно: сперва вводим животному наркоз, который помогает ему не чувствовать последствий дальнейших действий. Затем мы вводим животному препараты, которые снижаю давление, расслабляют давление, прекращают дыхание.

По желанию клиентов мы можем провести общую или индивидуальную кремацию усыпленных животных.

Справка

По вопросам оказания любых ветеринарных услуг, обращайтесь, пожалуйста, в нашу клинику «Авиценна».

Телефоны: (495) 326-72-10, 326-72-12.

E-mail: clients@vitavet.ru

Новости о животных

07.01.2011 Как подружить двух неуживчивых кошек
В жизни многих кошковладельцев  настаёт момент, когда количество кошек в квартире увеличивается. Это может быть красноречиво посмотревший на вас крошечный котенок у подъезда. Кошка родственника или же сознательно выбранный компаньон вашей любимицы.
Кошки известны своей способностью к адаптации и в большинстве случаев могут «притереться характерами», но так бывает не всегда. Как можно снизить травматичность начального, самого сложного периода адаптации и минимизировать риск кровопролития?

08.12.2010 Опасности, подстерегающие наших питомцев в Новый Год
Совсем скоро уже самый любимый всеми и весёлый праздник – Новый год! Конечно, приятно отметить его вместе с четвероногим любимцем. Но не стоит забывать об опасностях, которые могут испортить праздник вашему питомцу и Вам.