Ветеринария

Помощь

Животные

Собаки

Ветеринарная клиника «Авиценна» готова оказать любую помощь Вашей собаке. Мы диагностируем и лечим различные заболевания, осуществляем вакцинацию собак от различных болезней, проводим стерилизацию и кастрацию, усыпление и кремацию. Кроме того, наши специалисты могут проконсультировать Вас насчет правильного питания или по вопросам воспитания собак.

Здоровая, воспитанная собака приносит ее владельцам только лишь радость. Она прекрасно уживается с детьми, становится надежным охранником домашнего очага, помощником по дому. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в здоровье Вашей собаки.

Кошки

Кошки – очень непростые, свободолюбивые животные. В случае заболевания лечить их самостоятельно практически невозможно. Поэтому мы призываем Вас доверить здоровье Вашего домашнего любимца в наши надежные руки. Мы окажем необходимую помощь кошкам любого возраста. Наша клиника предоставляет полный перечень услуг, необходимый владельцам кошек.

Мы готовы провести стерилизацию или кастрацию кошек или котов, чтобы сделать их нрав более домашним. Наша клиника проводит вакцинацию кошек, чтобы предупредить возможность заболеваний. В случае неизлечимого недуга, мы можем провести безболезненное усыпление животного. Кроме того, мы готовы проконсультировать Вас насчет правильного питания Вашей кошки.

Грызуны

Грызуны – довольно простые в ухаживании животные. Однако в случае возникновения заболеваний правильно поставить животному диагноз и вылечить его по силам только профессионалам. Поэтому наша ветеринарная клиника готова помочь Вам в лечении домашних питомцев.

Наши специалисты работают с любыми видами грызунов: хомяки, крысы, морские свинки, джунгарские хомяки, мыши и другие меньшие братья – наш профиль. Мы готовы осуществить прививание Ваших питомцев от различных болезней. Лечение может осуществляться как в помещении нашей клиники, так и на дому.

Птицы

Многие из нас предпочитают заводить в качестве домашнего питомца какую-нибудь птичку: попугая или канарейку, например. Кому-то нравится пение птиц, кто-то доволен простотой в ухаживании. Однако никогда не стоит забывать о том, что в случае болезни, самостоятельно поставить верный диагноз и вылечить птицу бывает очень трудно.

Ветеринарная клиника «Авиценна» приобрела большой опыт в работе с птицами. Наши специалисты помогут установить точный диагноз и вылечить их в случае заболеваний. При этом мы готовы работать не только с простыми гражданами, но также с организациями, занимающимися разведением птиц в коммерческих целях. У нас хорошая репутация среди птицефабрик и ферм Подмосковья.

Наша ветклиника тесно сотрудничает с госорганами в области ветеринарного надзора, что помогает нам погасить очаги возможных заболеваний задолго до их прихода в Московский регион.

Рыбы

Разведение рыб, как в домашних условиях, так и в промысловых целях – занятие непростое и ответственное. А в случае возникновения заболеваний, обычному человеку разобраться в причинах очень сложно. Наша ветеринарная клиника готова помочь Вам в этом.

Наши специалисты приедут к Вам домой или на предприятие, чтобы разобраться в причинах болезни рыб. У нас имеется передовая диагностическая аппаратура, которая поможет выяснить, какие факторы негативно влияют на поведение и самочувствие рыб. Мы специализируемся как на промысловых, так и на экзотических видах рыб.

Экзотические животные

Если Вы держите у себя каких-либо экзотических животных, не свойственных для наших широт, Вам следует очень внимательно относиться к их здоровью. Ведь изначально эти виды жили в совершенно других природных условиях, и в точности воссоздать привычную для них среду обитания бывает порой очень сложно.

Ветеринарная клиника «Авиценна» готова помочь своим клиентам в содержании или лечении экзотических видов животных. Мы имеем богатый опыт сотрудничества с зоопарками, питомниками, террариумами, в которых содержатся самые разные виды животных. Наши специалисты готовы принять Вас у себя или же приехать к Вам.

Новости о животных

07.01.2011 Как подружить двух неуживчивых кошек
В жизни многих кошковладельцев  настаёт момент, когда количество кошек в квартире увеличивается. Это может быть красноречиво посмотревший на вас крошечный котенок у подъезда. Кошка родственника или же сознательно выбранный компаньон вашей любимицы.
Кошки известны своей способностью к адаптации и в большинстве случаев могут «притереться характерами», но так бывает не всегда. Как можно снизить травматичность начального, самого сложного периода адаптации и минимизировать риск кровопролития?

08.12.2010 Опасности, подстерегающие наших питомцев в Новый Год
Совсем скоро уже самый любимый всеми и весёлый праздник – Новый год! Конечно, приятно отметить его вместе с четвероногим любимцем. Но не стоит забывать об опасностях, которые могут испортить праздник вашему питомцу и Вам.